начало детям родителям партнерам команда архивы FAQ форум контакты
Начало
Родителям
КомандаЧасто задаваемые вопросы
Форум

КАЧЕСТВЕННЫЙ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ - В КАЖДУЮ ТУРФИРМУ!

ПРИНЦИПЫ

Юнивер не ведет прямой продажи. Агентства часто получают клиентов от нас, после того, как клиенты позвонят в оргкомитет лагеря.

ГЛАВНОЕ
Мы рады сотрудничеству с туристическими агентствами и с удовольствием работаем со всеми, кто так или иначе ставит наш продукт на продажу. Как любой другой оператор, мы особо трепетно любим агентов, которые внимательно ИЗУЧАЮТ работу лагеря и так или иначе ПРОДВИГАЮТ себя как продавца Юнивера.
ДЛЯ СПРАВКИ
Организатором лагеря является словацкая фирма SUPRA s.r.o., находящаяся по адресу Kopecna 305, 059 86 Nova Lesna, SR.
В России лагерь представлен туроператором ООО «Центр детского и семейного отдыха», Реестровый номер МТ3 003542 в едином федеральном реестре туроператоров. Размер финансового обеспечения 30 000 000 рублей. Договор страхования ответственности туроператора № 10GL0090F от 19/02/2010 г. Срок действия договора страхования ответственности Туроператора: с 24/02/2010 по 23/02/2011 . Наименование и почтовый адрес гаранта: ОАО “ СОГАЗ”, 115035, г. Москва, ул. Болотная, д. 16, стр. 1
КОНСОЛИДАТОРЫ
Наиболее успешные и грамотные из числа уже работающих компаний становятся консолидаторами. Комиссия, получаемая консолидаторами, разумно больше средней и позволяет вести продажу через собственную агентскую сеть. Консолидатор выделяет в своем составе менеджера, занятого Юнивером (можно частично занятого, но обязательно фиксированного человека). Консолидатор продвигает себя как оптового продавца путевок в Юнивер во всех своих информационных средах.
НОВЫЕ АГЕНТСТВА

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ АГЕНТСТВ! Отправьте своего собственного ребенка в Юнивер по мегакомпромиссной цене. Пусть посмотрит и все Вам расскажет. А деньги мы Вам вернем с 10-й Вашей продажей!

КОМИССИЯ И БОНИФИКАЦИЯ
Стартовая комиссия 8%, бронирование и расчеты через консолидатора. Не менее 10 продаж в сезон - возможен пересмотр отношений и комиссии на следующий сезон. Сразу скажу, что придется показать свой рекламный бюджет по детскому отдыху вообще и Юниверу в частности.По итогам каждого сезона происходит перерасчет комиссии. Сезонов два: лето (6 смен) и остальные 3 смены (Дахаб, Большая горнолыжная смена в зимние каникулы и Австрия весной).
Базовая комиссия для агентств, уже работающих с Юнивером к 20 ноября 2003 г. - 10%.
Каждые 10 проданных в минувшем сезоне путевок увеличивают комиссию на 1%.
Если агентство в течение сезона не продало ни одной путевки, его комиссия на следующий сезон - 8%.

Посмотрите, кто из Ваших знакомых с нами уже работает!

ПОЛЕЗНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

все бумаги ZIP,  250 кб

Скачайте себе пакет документов! Там есть readme, его стоит прочесть. Также там есть ТА.doc, который детально описывает Ваши действия при работе с Клиентом. Все оферты, памятки и документы для оформления там тоже есть. скачать Памятку турагентству

Образец анкеты - спина
Здесь Вы можете скачать консульскую анкету Словакии. Замените фамилии и другие данные, сохраните и пришлите файл вместе с заявкой. Распечатайте анкету, наклейте фото, дайте маме или ребенку подписать и вместе с паспортом передайте нам. И все:)
Юлькины мысли
Здесь лежат рекомендации турагентству, написаные одним из лучших московских турменеджеров Юлией Балакиревой.
Авторские пожелания
А здесь лежат рекомендации турагентству, написаные Капитаном и автором всей этой замечательной галиматьи.

 

ОФОРМЛЕНИЕ

ДОГОВОР
При продаже путевки Вы заключаете клиентский договор с родителями или любым другим совершеннолетним представителем ребенка. Этот человек - Клиент. Ребенок - Турист. Настоятельно рекомендуем использовать нашу форму клиентского договора, так как она уже содержит формулировки специального детского толка, вроде организации поездки, ответственности вожатых за жизнь и здоровье детей и родителей за детские шалости или медицинские форс-мажоры. скачать договор
КЛИЕНТ УНОСИТ С СОБОЙ

Кроме договора и Вашей путевки Вы даете Клиенту и наши юниверовские бумаги:

Вы информируете Клиента о месте и времени родительского собрания, куда Клиент или кто-то из близких ребенка должен приехать. Памятка и Правила страхования остаются у Клиента, лист Правил поведения Клиент заполняет с обеих сторон, подписывает вместе с ребенком и отдает вожатому при регистрации и отъезде ребенка в лагерь.

КЛИЕНТ ОСТАВЛЯЕТ В АГЕНТСТВЕ
  • загранпаспорт ребенка (обязательно проверьте подпись владельца паспорта)
  • 2 цветные фотокарточки 3.5 х 4.5 см, на белом или голубом или сером, но в любом случае светлом фоне
  • ксерокопию первой страницы загранпаспорта
  • справку из школы
  • справку с места работы одного из родителей + спонсорское письмо
  • ксерокопию нотариального согласия

Нотариальное согласие делаем БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ. Слова по этому поводу могут найтись здесь.

Заполните вместе с родителями визовую анкету, наклейте фотокарточку! Пусть родители лично подпишут анкету. Если по каким-то причинам Вы не можете заполнить анкету вместе с родителями, то узнайте у них домашний адрес ребенка, номер и адрес его школы, все с почтовыми индексами, а также имена, фамилии и девичьи фамилии родителей.

Ни в коем случае не оставляйте в агентстве оригинал нотариального согласия и Лист оформления! Забудете точно!

 

ЗАЯВКИ

Срок словацкой визовой волокиты - 10 рабочих дней. Поэтому между Вами и Клиентом все должно быть кончено за 2 недели до отъезда.

Куда слать

Консолидатор продаж компания ГАБИ Тревел, (495) 7262453, gabi@allcruises.ru
Российский информационный центр
Интеллект-лагеря Юнивер: (916) 6883375, captain@juniware.ru

Что там писать
  • фамилию и имя ребенка по загранпаспорту, латиницей
  • точную дату его рождения
  • номер загранпаспорта
  • страну и сроки поездки
  • заполненную консульскую анкету (WORD) присоедините к заявке

Просим Вас при бронировании на горнолыжную смену указать, по возможности, вид и класс катания ребенка и размер ноги и рост, если нужен прокат снаряжения. При бронировании со скидкой просим указывать аргументы. Бронируйте прямо сейчас!

 

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

С первых дней работы перед каждой сменой Юнивер проводит родительское собрание. Руководство лагеря и коллектив вожатых встречаются с родителями, подробно рассказывают о лагере, дороге, необходимых в лагере личных вещах, Правилах поведения и ответственности лагеря, вожатых, детей и самих родителей, а также о конкретных учебных программах наступающей смены и необходимых документах. Собственно, Вы сами можете и должны при продаже путевки все это родителям рассказать, но информации очень много и что-то важное родители всегда забывают.

Место и время

ДК ЗИЛ, ул. Восточная, 4, метро Автозаводская.
Аудитория 109
Начало в 19-00, окончание в 20-00
День - вторник накануне отъезда очередной смены.
Схема проезда

 

 

ПРОВОДЫ И ВСТРЕЧИ ДЕТЕЙ

АВТОБУС

Автобусы отправляются от Бородинской Панорамы на Кутузовском проспекте. Метро Кутузовская или Парк Победы. Перед зданием Панорамы проспект расширяется и есть хорошая возможность парковки автобусов и родительских машин. Сбор в 6-00 с детьми, их документами и вещами, регистрация и посадка в автобусы. Отправление по готовности, но не позднее 6-30, дабы выйти из Москвы до пробок... НЕ ОПАЗДЫВАТЬ!!!!

Встреча детей, возвращающихся из лагеря, происходит на противоположной стороне Кутузовского проспекта - караван проходит Триумфальную арку и паркуется справа. Расчетное время прибытия мы объявляем непосредственно в день приезда после 14-00, так как ждем вестей с дороги. Для информирования родителей используется диспетчерский телефон 931 8641 в режиме автоответчика.

САМОЛЕТ

Сбор в аэропорту у стойки регистрации на наш рейс за 2.5 часа до вылета под табличкой ЮНИВЕР.
Сначала регистрация в лагерь, после этого регистрация на рейс.
Встреча в зале прилета самостоятельно.

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ТЕЛЕФОН

(495) 9318641, (916) 6883375

Каждый ребенок имеет право на приятное путешествие!